Сталкеры Сновидений
http://stalkingos.maxbb.ru/

в еге
http://stalkingos.maxbb.ru/topic7.html
Страница 1 из 1

Автор:  шах ди [ 18-01, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  в еге

Обычно садхана йоги сновидений включает следующие этапы:

1)Учимся осознавать окружающий мир как сплошное сновидение;

2)Учимся бодрствовать, осознавать то же самое уже в сновидении;

3)учимся трансформировать свое тело в снах,изменяя его форму,и менять окружающую обстановку;

3)Учимся умножать все в сновидениях,распространять свое тело в множество иллюзорных двойников;

4)Отсекаем привычные страхи и надежды,исходящие от обыденного ума(идем туда где страшно,входим в огонь,прыгаем в воду и т.д.,осознаем иллюзорность всего);

5)посещаем "чистые обители", дворцы святых,сиддхов,отправляя свое тонкое тело в них силой намерения;

6)учимся преображаться в иллюзорное тело божества,сливая с ним свое сознание;

7)учимся погружаться в чистый свет,сияние Великой Основы и пребывать в нем, не утрачивая осознанности ;
8)учимся проецировать чистое божественное иллюзорное тело(майя-дэха) из этого света в тонкие миры,чистые страны,это проявленное измерение;

8)Учимся распознавать самые тонкие виды света,упражняемся с удержанием,последовательно,одного за другим пяти пространств(вьома-панчака):
-"гуна-рахита-акаша";
-"махаакша";
-"парамакаша";
-"таттва-акаша";
-"сурья-акаша";
Завершение практики.

по еге сна доп коментарии
этот курс отличный но дают его монахам которые уже в миру не сушествуют
любое засорение сам скар приводит к краху психики-самскары кармические или иначе информационные блоки
можно как трипер подхватить у обычного человека...)


для практик обнаружения себя спяшим в реале применяют такую технику далее





Главные санкальпы трех линий созерцания таковы:

~ Сон

~ Атма-вичара

~ Чистое видение

~ Божественная гордость

~ Свет

~ Бесконечное пространство

~ Настройка на нисходящую просветляющую силу

~ Все едино с умом.

Глава 5

Санкальпа «Сон»

«Пойми так же ясно, как понимаешь человеческую речь – этот мир, грубый и тонкий, лишь сон (иллюзия), не видишь ты этого лишь потому, что сам спишь. Так люди, видимые тобою во сне, считают тебя и мир самосущими.

Ходишь ли ты, ешь, разговариваешь с другими, совершаешь предписанную деятельность, не забывай ни на мгновение – это все сон, иллюзия. Ничто не должно приниматься тобою всерьез, ведь волнуется из-за событий во сне лишь тот, кто безумен...

Так практикуя три месяца без перерыва, ты познаешь сновидца. Живя в этом мире, как во сне, будешь бодрствовать, словно в мире, зная – все иллюзия. Так ум, утратив привязанность к имени и форме, познает то, что за ними».

«Сердце йогической практики» (178, 179, 183)

Описание техники

Мы смотрим на внешние объекты, прислушиваемся к внешним звукам и другим ощущениям, постоянно напоминая себе: «Это – сон, это все – иллюзия». Непрерывно поддерживая такую бдительность, обретаем распахнутый ум, не имеющий никакой опоры, и входим в естественное состояние.

Комментарий: санкальпа «Сон» является самой младшей среди санкальп и относится к внешним санкальпам, т.е. тем, которые связывают нас с внешним миром. Когда созерцание стало зрелым, санкальпа «Сон» естественно перетекает в «Чистое видение» и «Настройку на нисходящую силу».

Мы практикуем эту технику во время ходьбы, когда внешняя обстановка пытается вывести нас из равновесия, в людных местах, на ярмарках, в шумных толпах, стрессовых ситуациях, работая с ощущениями и трансформируя их до уровня иллюзорных. Переживаем ли мы голод, холод, наслаждение или страдание, видим ли чистые вещи или нечистые, добрые или злые, мы не даем уму прилипать к этим переживаниям, вспоминая: «Это – сон», до тех пор, пока не будет реализовано состояние полной равностности, «единый вкус».

«На уровне духовного искателя вы должны говорить: мир – иллюзия, другого пути нет».

«Вопрос: Видит ли джняни сны?

Ответ Махариши: Да, он спит, зная, что сновидение – греза, также, как он знает, что мир тоже греза».

Шри Рамана Махариши

Существуют три способа воспринимать мир:

Первый – сансарный, обусловленный, когда мы позволяем уму увязнуть во внешних объектах. Единственный способ открыть Природу Ума в таких обстоятельствах, отрицая мир, изолировать ум, т.е. оторвать его от внешних объектов и обратить на самого себя. Этот способ является низшим и именуется «устранение» (баддха-дришти).

Второй – когда мы отрываем ум от внешних объектов мира, фокусируя его на самом себе, на своей природе «я есмь», а мир считаем иллюзией, отгораживаясь от него ощущением нереальности, опасаясь, что объекты могут помешать нашему осознаванию. Восприятие мира внешних объектов допускается, однако не допускается признание его как чего-то реального. Этот способ называется «точка зрения иллюзии» (митхья-дришти).

Третий – в этой точке зрения (правилапа-дришти) все проявленное неотделимо от ума, и нет никакой разницы между проявленным и непроявленным, внутренним и внешним, между иллюзией и реальностью. Внешний мир признается как проявление Абсолюта и он неотделим от сознания «я есмь». Такой йогин устраняет кажущуюся веру в плотность материальных объектов и своего физического тела, поэтому он может проходить сквозь стены, горы или деревья, перемещаться в пространстве быстрее мысли и посещать в своем собственном теле миры святых и богов.

Поддерживая санкальпу, мы стараемся породить мироощущение (бхаву) того, что мир, вселенная – все является иллюзорным, нереальным и неотделимо от нашего сознания, также, как предметы сновидения неотделимы от нашего сна. При этом мы не впадаем в примитивный нигилизм, отрицая внешний мир проявленной энергии. Иллюзорным является не сам внешний мир, а наше восприятие его как чего-то внешнего, отдельного и самосущего.

В абсолютном смысле внешний мир твердых объектов не иллюзорен, он является также проявлением энергии Абсолюта. Энергии Абсолюта неотличны от самого Абсолюта также, как лучи неотличны от солнца.

Воспринимая внешний мир, мы контактируем с проявленной энергией Всевышнего Источника. В чистом проявлении элементов она представляет собой игру энергии Света. В своей основе она чиста, спонтанно совершенна, непостижима, пустотна.

Поэтому практика санкальпы «Это сон» связана именно с отделением чистого сознания наблюдателя «я есмь» от внешних объектов, прояснением этого чистого сознания как пространства светоносной пустотности, а затем смешиванием чистого сознания «я есмь» с объектами внешнего мира, которые теперь видятся неотделимыми от пространства «я есмь» и представляют собой чистую светоносную энергию.


и еше немного по снам ясного света.......Сны уровня Ясного Света в основном подразделяются на четыре ступени. Их называют также «четыре Пустоты» или «четыре Пустотных Света»:
Эти четыре ступени звучат так:
1) Чандра-джьоти или белый свет, подобный Луне.
2) Сурья-джьоти, красный свет, подобный Солнцу.
3) Шунья-джьоти или свет, в котором отсутствует что-либо, или абсолютная чернота.
4) Чистый изначальный Ясный Свет.
Свет, подобный Луне, также называется Светом Роста в тантре. Он подобен пустому небу, залитому лунным сиянием. Иногда во время интенсивных ритритов вы можете переживать наполнение сахасрара-чакры энергией, и как ваше тело становиться легким. Особенно это легко испытывать, если вы практикуете Крийя-йогу долгое время.
Вы можете видеть нечто наподобие пустотного, огромного пространства, насыщенного энергией осознавания, излучающего свет наподобие лунного. Так переживается белый Свет Открытия, однако, если вы, в самом деле, подумаете, что это настоящий Свет Открытия – вы ошибетесь. Это будет, скорее всего, так называемая «пещерная светимость», там есть свет с примесью двойственности.
Истинный Свет Открытия пережить гораздо сложнее, то есть нужно остановить дыхание и войти примерно в пятую дхьяну. Тем не менее, его какая-то замутненная часть переживается во время даже непродолжительных медитаций, если ваши каналы очищены, а поза стабильна.
Второй Свет – Сурья-джьоти – он подобен раскаленному Солнцу, огромному пространству золотого или оранжевого света. Вначале это переживается в самадхи как опускающийся на вас водоворот, который вы испытываете в медитации. Если вы опытный практик, вы не цепляетесь за тело и позволяете этому Свету окутать свое сознание, интегрируясь с ним. Если же у вас есть привязанность и нечистота в сознании, в этот Свет невозможно войти. Это подобно смерти при жизни. Йогин должен оставить все, чтобы слиться с этим Светом. Если он может слиться с ним на пять часов, считается, что Освобождение наступает в это время.
Следующий Свет подобен черноте, Пустоте абсолютного пространства. Говорится, что очень трудно удержать осознанность при перерождении в этом Свете. Этот Свет подобен осеннему небу безлунной ночью без облаков. Нет даже малейшего света, нет какой-то примеси, просто бездонная чернота, где есть только осознавание.
Когда йогин прорывается сквозь эти три Света, он открывает Истинный Изначальный Свет, который также называют Свайям-джьоти, или Саморожденый. Его часто называют Ясный Свет. Это истинный Свет вне двойственности. По сути, сказать даже, что это Свет – не совсем правильно. Скорее, это особое качество пустотной ясности, которая похожа на то, когда воспринимается свет. В этом Свете переживается высшая истина Адвайты. До тех пор, пока этот Свет не пережит, истина Адвайты не будет раскрыта в полной мере. То есть с точки зрения учения Кундалини-йоги, полнота переживания Адвайты измеряется тем, насколько пережит этот Свет или насколько он не пережит.
Считается, что невероятно трудно раскрыть этот Свет. И, в основном, опытные практики раскрывают либо меньший Свет, первый Свет, подобный Луне, либо доходят до Света, подобного Солнцу. А в момент смерти они, имея уже опыт раскрытия Света, раскрывают Высший Свет, полностью с ним объединяются и достигают полного Просветления. Обычно так чаще всего происходит. Дело в том, что раскрыть Истинный Ясный Свет невозможно, если праны не введены полностью в центральный канал, а это достижимо только тогда, когда вы очень хорошо контролируете ветры и у вас чистые нади.
Итак, Йога Света учит вводить праны в центральный канал и раскрывать эти тонкие формы сновидений, эти тонкие формы Света.
Считается, что Свет, который мы воспринимаем в медитации, это так называемый Свет Начала или Свет Пути; Свет, с которым йогин сливается в момент полной реализации или в момент смерти – это Свет Достижения или Полный Свет.
В Упанишадах приводится такой пример: если взять кувшин, то внутри этого кувшина помещается свеча и вовне тоже сеть ясное, освещенное пространство с множеством источников Света, но кувшин не дает слиться Свету внутри и Свету вовне из-за того, что у кувшина есть непроницаемые стенки. Если кувшин разбивается, то Свет внутри и свет вовне сливаются, по сути их нельзя различить – это один и тот же Свет. Тем не менее, пока кувшин не разбит, это два как бы разных Света.
Что-то наподобие происходит при Освобождении. Когда йогин отбрасывает тело, то его внутренний Свет, реализованный практикой самадхи, и Великий Внешний Свет объединяются, внутреннее пространство, наполненное светом, и внешнее пространство сливаются.
Слияние двух видов Света и двух видов пространства – это самый сущностный смысл йога-садханы. Наступает ли это в сутре практикой Махашанти, наступает ли это практикой Кундалини-йоги в тантре, или наступает это в Ануттара-тантре через Нада-йога-самадхи или Джьоти-йогу, процессы одни и те же. Скорее всего, разница в силе этого Света. Разумеется, самый слабый Свет реализовывается в сутре, а самый сильный – в Ануттара-тантре и Лайя-йоге.

(Из лекции Сатгуру Свами Вишну Дэва)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/